«В июле 2022 года дизайнеры бренда выпустили совместную лимитированную коллекцию обуви с брендом KFC. Модели обуви с изображением и ароматом курицы Crocs представил в феврале 2022 - го года в рамках недели моды в Нью-Йорке.
С 23-го июля обувь стала продавать в избранных ресторанах KFC за 60 долларов. К 30-му июля, спустя всего 7 дней, вся коллекция была распродана».
Девиз компании: «Будь тем, кто ты есть», философия кроксов состоит в том, чтобы донести до каждого человека: несмотря на твою деятельность, профессию, образ жизни важно оставаться самим собой и не подчинять себя рамками.
В настоящее время кроксы имеют огромную популярность как у взрослых, так и у детей. Легкая, комфортная, практичная обувь является просто незаменимым атрибутом пляжного отдыха и путешествий. Она поднимает настроение, дарит много положительных эмоций и невероятно удобна в любой ситуации.