Сайт не является официальным. Официальный сайт Crocs — crocs.com
Доставка до 3-х моделей на примерку
Доставка по Москве в течение 2 часов
Доставка в регионы от 2 дней

Как кроксы стали модными

Из обуви, которую не стыдно носить только на отдыхе (и то лучше там, где никто не видит), кроксы к концу 2018-го превратились в такой же объект желания, как кроссовки и дизайнерские туфли. За ними охотятся звезды вроде Мадонны, а в новой рекламной кампании марки Come As You Are участвуют Дрю Бэрримор и Натали Дормер. Рассказываем о том, как американскому бренду обуви удалось в рекордные сроки преодолеть кризис и очаровать молодую и перспективную аудиторию.

Кроксы десятилетиями держали титул «самой уродливой обуви на свете», место которой — на детской площадке или в коридорах больницы (за удобство и легкость в уходе их особо любят врачи и родители). Но времена, когда ими можно было шокировать репортеров и читателей таблоидов, прошли: в кроксах на публике появляются даже Кейт Миддлтон и Хелен Миррен.

Изначально их действительно придумали как обувь сугубо функциональную и предназначенную для яхтсменов: ребристая подошва этих клогов из резины помогала не скользить на влажной палубе. Строго говоря, называть их резиновыми нельзя: кроксы делают из вспененной синтетической смолы Croslite — эту технологию и товарную марку Crocs зарегистрировала в 2004 году. До недавнего времени фирма владела патентом и на узнаваемый дизайн этой обуви — но в августе 2017-го американское Ведомоство по патентам и товарным знакам отказалось его продлевать. Представители ведомства постановили, что похожая обувь существовала как минимум за год до того, как Crocs решила запатентовать ее внешний вид (это было всего лишь в 2004-м, два года спустя создания марки). Впрочем, даже и без патента массивные резиновые тапки с дырками по-прежнему ассоциируются именно с брендом Crocs, который заметно опережает всех своих конкурентов.

За этот подъем стоит благодарить как минимум троих: Кристофера Кейна, Демну Гвасалию и Шайю ЛаБафа. Кейн первым разглядел потенциал нарочито уродливой обуви и включил ее в свою весенне-летнюю коллекцию 2017 года. Креативный директор Balenciaga подхватил тренд: сначала показал кроксы на платформе, которые разобрали еще до того, как они поступили в магазины (несмотря на цену в 850 евро за пару), а затем довел идею до абсурда и сделал кроксы на шпильке. Их так и не запустили в продажу, но модные редакторы все равно остались в восторге. «Мне нужна медицинская помощь или эта обувь действительно классная?» — поинтересовалась редактор Harper’s Bazaar Лорен Фишер. Наконец, ЛаБаф показал, как носить кроксы в жизни: ему стал подражать Канье Уэст, а креативный директор Pacsun Бобб Уигэм завел в инстаграме отдельный аккаунт Shia''s Outfits.

Привезем до 4 пар на выбор
Доставка по Москве в течение 2 часов
Возврат и обмен без проблем
Обувь оригинального качества
Гарантия 3 месяца