Эта обувь потеряла популярность у приверженцев моды в основном из-за своей практичности. Основатели компании Crocs пропагандировали эту обувь как часть яхтенной униформы. Для яхтсменов нескользящая подошва была неоспоримым преимуществом, наряду с комфортом, конечно.
Собственно, комфорт и является движущей силой популярности Crocs. Кроксы носят все - от детей на детской площадке до пенсионеров, прогуливающихся по европейским улицам с фотоаппаратами в руках; к 2018 году было продано 300 000 000 пар кроксов, что достаточно, чтобы дважды обогнуть земной шар.
Благодаря своей огромной популярности и быстрому коммерческому успеху обувь Crocs стала мейнстримом. Этот факт закрыл глаза защитникам красоты и моды, которые искренне считают, что Crocs - самая уродливая обувь на свете. А все потому, что не всем нравится форма и цвет Crocs, да и сама идея носить на ногах два твердых куска смолы кажется странной.
Когда мы росли, мы все знали, что лучший материал для обуви - кожа. Однако самой модной обувью конца весны и начала лета могут стать кроксы. Те, кто не успел купить большие платформы Balenciaga, могут найти утешение в обычной обуви, которая в изобилии продается на сайте марки.
Кроксы станут смелым модным заявлением, особенно в паре с носками, как и другие тренды: сначала от них будут шарахаться герои Street Style Report (некоторые уже носят их), затем блоггеры среднего уровня последуют за трендом, а потом, как обычно, сабо будут скапливаться в ближайших магазинах массовой торговли.